Гостиничный бизнес

Иван Тонко Введение В соответствии с учебным планом я проходила практику с 10 октября г. Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. В процессе прохождения практики я: Краткая характеристика туристической фирмы Туристическое предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является Частное унитарное предприятие"Балук-тур". Туристическое предприятие расположено по адресу:

Введение в гостиничный и туристический бизнес, Ю. Ф. Волков

Целый день После осмотра бизнес-центра менеджер отеля приглашает посетить фитнесс-центр гостиницы. Тренерский персонал фитнес-центра - это только профессионалы - мастера спорта, сертифицированные и талантливые инструкторы. По желанию гостя опытные инструкторы составят индивидуальный график занятий и проведут персональные тренировки, помогут войти в ритм спортивных занятий и разработают персональную диету.

Современное положение туристического бизнеса Нидерландов 69 4. История и современное состояние гостиничного бизнеса во Франции.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников.

Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы. Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-еизд.)- Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник.

Бодрийяр Ж Общество потребления. Его мифы и структура. Берлянт А. Образ пространства: Джеймисон Ф. Лян А. История повседневности в Германии после г. Урри Джон. Современные западные исследования:

Список и рекомендованной литературы

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Храбовченко В. Экологический туризм: Год издания Издательство финансы и статистика 3.

Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, Введение в гостиничный и туристский бизнес, Ростов-на-Дону, Феникс.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А. Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Горлова Н. Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами". Гуреева Е.

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года

Предлагаемый учебник содержит информацию о различных аспектах деловой и Введение в специальность» (М, Омега-Л., ). . « Гостиничный и туристический бизнес», учащихся средних специальных учебных заведений.

Азоев Г. Управление организацией: Учебник для студ. Поршнев ред. Анисимов В. Кадровая служба и управление персоналом организации: Экономика, Анискин Ю. Планирование и контроллинг: Учебник по спец. Омега-Л, Аристов О.

Гостиничное дело. Учебное пособие

Уокер Джон Р. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]:

Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник – М. : М., Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2. О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме":. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Учеб пособие -. Знание Украины, - с 4. Менеджмент туризма. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:. Учебное пособие -. Альтерпрес, - с 5.

Гостиничное хозяйство.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство Учебник. Юркнига, В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе.

Структура: курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка .. В России гостиничный бизнес начал развиваться в XII—XIII вв. с.

Неотъемлемая часть социально-культурного сервиса — туризм и гостеприимство. В современных условиях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место я экономике многих стран мира. Многие страны считают туризм важнейшей отраслью национального хозяйства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает расходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма, Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия.

Сегодня это уже более млрд. Доля туризма в мировом экспорте выше, чем доля автомобилестроения, химической промышленности, производства продуктов питания и ряда других жизненно важных отраслей. По прогнозам ВТО, число туристов к г. Одновременно с ростом общего числа туристов значительное развитие получила инфраструктура туризма и ее главный компонент — гостиничный бизнес. В целом гостиничный бизнес как часть индустрии гостеприимства в значительной степени зависит от уровня экономической стабильности в обществе.

Бизнес план туристического агентства

Posted on