Рекламная Федерация регионов

Освещает деятельность участников рынка транспортных услуг в России и за рубежом. Местоположение — головной офис в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, собственные корреспонденты в регионах РФ, странах Балтии и в Украине. В штате около 50 сотрудников Годовой оборот соответствует категории малого бизнеса Сайт — : Работает сайт, где новостные и аналитические материалы выходят в режиме нон-стоп. Редакция проводит исследования в сфере транспорта, регулярно организует семинары, конференции, круглые столы для участников рынка грузоперевозок, а также конкурсы для студентов транспортных ВУЗов. Такая комбинация профессиональных навыков позволяла делать клиентам интересные предложения, но начала я с ошибки: Прецедент навел на мысль о том, что бизнес-процесс выиграет от оптимизации за счет грамотного управления и разделения функций. Сыграл роль и тот факт, что во время работы менеджером по продажам мне приходилось лично общаться с Игорем Манном, который тогда работал директором по маркетингу компании .

Гайд по медиабизнесу от Ильи Красильщика

Структура компании В структуре корпорации высшим органом принятия ключевых решений является внешний совет директоров, куда входят авторитетные лидеры в мире семейного бизнеса и финансов. Внешний совет директоров создан для обеспечения подотчетности и прозрачности действий президента и руководителей, стоящих во главе бизнес-направлений корпорации. Совет отвечает за назначение топ-менеджеров и находится в постоянной коммуникации с ними.

Внешний совет директоров Внешний совет директоров создан в году. В него вошли лидеры в сфере финансов и семейного бизнеса.

Начались продажи самоклеящихся материалов и бумаги на Происходила дальнейшая централизация финансовой функции, отдела по работе с персоналом. конференции"Управление изменениями – практические советы важных проектов в области отечественного медиабизнеса.

Кадровые изменения, происходившие на медиарынке на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: Рейтинг молодых медиаменеджеров России за год представляет руководителей с наивысшим потенциалом роста в возрасте до 35 лет. Однако динамика роста числа участников говорит не только о появлении новых звезд на арене, но и о высокой востребованности специалистов в отрасли — медиарынок остается одной из самых активно меняющихся индустрий.

Участники традиционно распределены по четырем основным категориям: В списке сегментов в этом году произошли изменения: В большинстве случаев это влекло за собой смену управленческих команд. Самыми молодыми участниками этого года стали медиаменеджеры, рожденные в году: Все трое молодых менеджеров работают в телевизионной индустрии.

Посмотри короткое видео о том, как проходит обучение на программе -компания за 60 часов -компания за 60 часов Посмотри короткое видео о том, как проходит обучение Программа создана для тех, кто хочет основать свою -компанию и посвящена правильному старту, развитию и масштабированию бизнеса, команды и прибыли. Ты узнаешь, как правильно действовать и определять бизнес цель. Под сопровождением профессиональных преподавателей сможешь внедрить протестированные алгоритмы в будущий бизнес.

Преподаватели поделятся материалами и кейсами со своего опыта. Это поможет минимизировать риски при запуске и развитии бизнеса и повысить эффективность своей работы.

Как увеличить рост продаж в медиа-бизнесе Работает сайт, где новостные и аналитические материалы выходят в режиме нон-стоп. взаимодействия с клиентами, и работу внутри отделов продаж. время на выполнение сопутствующих операций, а руководителю – получать качественные отчеты.

Более 5 лет представляла интересы собственника в крупных российских и международных компаниях. Под руководством разработана стратегия развития ЛесИнвест , направленная на максимизацию акционерной стоимости и построение лидера деревоперерабатывающей отрасли России инвестиционная программа до года — более 42 млрд руб. В году была назначена Вице-президентом по маркетингу. Выстраивание функции с нуля. В году в Группе внедрен цикл стратегического маркетинга, запущены проекты по росту клиентоориентированности и позиционированию группы.

Кроме маркетинга, в сферу ответственности входит управление и развитие продуктового портфеля группы. Лауреатов в номинациях определяло Образование Специальность: Государственное и муниципальное управление г. Бизнес школа Сколково г. Квалификационный аттестат ФСФР 5.

Как выращивать руководителей

Автор курса — Борис Родиевский, прошедший за 20 лет в продажах и медиабизнесе путь от рекламного агента до руководителя компании. Книга доступна для загрузки в материалах курса. Для успешных продаж необходимо понимание потребностей потенциальных клиентов. Гарантированно растущий доход возможен при перманентном поиске клиентов, работе с постоянными покупателями. Кроме того, продажник должен знать, на чем делать акцент в общении с клиентом, как выстроить стратегию и тактику продажи продуктов и услуг в 2 сфере.

Подробный разбор технологий продаж 2 будет востребован владельцами бизнеса и руководителями отделов продаж:

“Лучшие практики в управлении медиабизнесом ”. – – Аверина Ирина, начальник отдела по продажам прав на текстовый и иллюстративный материал, журнал “7 дней”. Халаимов Денис, руководитель службы регионального развития, ЗАО. “Аргументы и.

Скачать О проекте На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям — от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса. Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний. Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста.

Все чаще крупные игроки развивают не только собственные проекты, но и партнерства с отечественными и международными компаниями. Но главное остается неизменным — в центре бизнеса стоит хоть и изменившийся, но зритель с его потребностями в качественном контенте. В фокусе обсуждения Блокировка мессенджеров и влияние регуляторной политики на бизнес компаний.

Работа с аудиторией и создание эффективных платных моделей подписки.

Спикеры форума

Елена Виноградова Независимый эксперт Елена Юрьевна Виноградова родилась в Москве, закончила Московский институт стали и сплавов МИСиС по специальности физика металлов и Московский университет статистики и информатики по специальности банковское дело. На сегодняшний день она имеет более чем летний опыт работы в области эквайринга и эмиссии карт. Организация и развитие конструкторских и производственных мощностей в Германии, Китае и России. Создание и вывод на рынок собственных брендов оборудования: Участие в крупных проектах лидеров российского рынка: Это первый официальный интернет-работодатель в России.

Актуальные вакансии Руководитель производства в Киевской области. Руководитель отдела продаж мебельного производства. Мебельные колбасных оболочек и гибких упаковочных материалов для пищевой промышленности. Менеджер по обучению и развитию персонала ( руководитель практики).

Стоимость -проекта — очень важная тема, с самого начала требующая ясного понимания, глубокой проработки и анализа, поскольку такие проекты являются довольно затратными. Ведь стоимость проекта, при прочих равных условиях, может отличаться в разы в зависимости от выработанного подхода к ее формированию. Чтобы оптимизировать стоимость проекта внедрения в , было принято решение часть работ выполнять внутренней проектной группой, то есть собственными силами. В нее вошли ведущие сотрудники функциональных подразделений, которые детально знали бизнес-процессы компании.

Процесс был организован при помощи матричной структуры -центра. Ключевые пользователи -системы - , входящие во внутреннюю команду проекта, работали там без отвлечения от основной работы в функциональных подразделениях, что позволило им принимать активное участие в оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов уже на этапе моделирования системы. Еще одним важным решением, повлиявшим на снижение стоимости проекта, была тщательная проработка объема системы.

На предпроектной стадии при активном участии ключевых пользователей -системы было проведено моделирование бизнес-процессов, выполненное по принципу как должно быть. Моделирование процессов позволило четко определить объем проекта и зафиксировать его в договоре на внедрение, то есть стороны смогли сразу обозначить важный показатель — сумму договора. Особенностью проекта был нестандартный подход к реализации первого этапа, то есть стадии предпроектного анализа. Она включала создание двух демопрототипов будущей системы, которые разрабатывались разными подрядчиками, прошедшими предварительный тендер.

Таким образом, к концу предпроектной стадии по итогам создания демопрототипов менеджмент ИД был уверен в выборе интегратора. Известно, что важным фактором, определяющим стоимость системы, является готовность компании использовать стандартные решения и лучшие бизнес-практики. Принять такое решение оказалось достаточно сложно, поскольку на российском рынке в то время не было ни одного внедрения - и, соответственно, не было специалистов, имевших опыт внедрения этого отраслевого решения.

Факторы, влияющие на результативность маркетинговой практики

Транскрипт 1 Борис Родиевский Практические рекомендации руководителю 2 Для тех, кто читает предисловия. Сейчас все больше работаю с руководителями отделов и создаю новые отделы продаж, и не только рекламы, и не только в газеты, поэтому и назрела необходимость значительно разширить это пособие. Так начала формироваться эта книга.

Прорывные системы мотивации отдела продаж. Часть 2. Приглашенный эксперт. ПЕРЕЙТИ · Выступление · Диалектика продаж. Роман Пивоваров.

Как создать эффективный отдел продаж в медиабизнесе? Глеб Дунаевский Глеб Дунаевский В еженедельной газете Вы отвечали за создание концепции развития бренда и осуществление рекламной политики издания. Какие основные этапы были в ее создании. Чем вы руководствовались, развивая бренд издания? У этой газеты, как и у всех аналогичных изданий о работе, было две группы читателей — люди, которые ищут работу, а также компании и кадровые агентства, заинтересованные в найме профессионалов.

Поэтому мы должны были привлечь внимание и удовлетворить, по сути, противоположные интересы обеих аудиторий. Издание распространялось бесплатно, поэтому концепция развития строилась на рекламных продажах, а не на продажах тиража. Нашими основными рекламодателями были кадровые агентства, крупные и средние компании. Именно их необходимо было заинтересовать. Для этого, в свою очередь, у издания должен быть адекватный контент — актуальные, современные темы, четкая рубрикация, грамотный подбор материалов, интересные и авторитетные эксперты.

Статьи по обучению персонала

Типология и классификация газет и журналов Воронежской области. Тенденции развития газетно-журнального рынка Воронежской области 1. Место и характер социальной прессы в системе воронежской периодики. Понятие маркетинго-менеджмента в журналистике. Реклама как элемент комплекса маркетинга и объект управления. Реклама как элемент содержательной модели печатных СМИ.

“АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в . именно в случае наличия собственника на посту первого руководителя. всю компанию, интегрируя усилия многих функциональных отделов.

Спикеры Рената КарпенкоЭксперт Эксперт в сфере рекрутинга и развития бизнеса. Основатель рекрутинговой платформы . Эксперт по повышению эффективности организаций и систем обучения. Елена ТараринаБизнес-Тренер, организатор международных фестивалей Сертифицированный обучающий арт-терапевт, бизнес-тренер, коуч, президент Восточно-украинской ассоциации арт — терапии, автор 22 книг, метафорических карт, игр. Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук.

Татьяна Пашкина -эксперт сайта по поиску возможностей . Автор более публикаций, колумнист НВ Бизнес, и других медиа. Соавтор курса"Как найти работу своей мечты" Елена ЖаворонковаБизнес-тренер, эксперт в области эффективных коммуникаций Мотивационный спикер, эксперт в области эффективных коммуникаций и развития креативности. Эксперт в сфере развития и управлению репутацией с помощью инструментов Рената КарпенкоЭксперт Эксперт в сфере рекрутинга и развития бизнеса. Наталия имеет летний опыт работы в сфере менеджмента и корпоративной культуры организаций, управления персоналом Подписаться на - рассылку.

РАДИОактив 2013 / Радиобизнес

Образование В году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. В году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики г. Профессиональный опыт Профессиональную карьеру начинал в г. В - гг.

Борис Родиевский Практические рекомендации руководителю Для тех, кто читает Часто, различий в работе успешных отделов продаж из разных бизнесов . в медиабизнесе специальностям (специалист отдела рекламы, менеджер .. Оформление заказов на изготовление рекламных материалов

Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности. Во-вторых, повод к ним был особенный. Я ответила в том смысле, что чем боле погружаюсь в проблему, тем более понимаю, насколько Чайник сама. Чего бы менее всего хотелось, так это спекуляции на теме, пространно-научных изложений, красочных схем ради них самих и умозаключений, не основанных на опыте.

Посему, рискнем, переписывая заново, создать что-нибудь полезное для тех, кого маркетинг действительно интересует. В высшей школе говорят: С маркетингом так не выходит. Эти двое — маркетолог и его начальник — составляют сегодня далеко не сладкую парочку, и их понятийный конфликт уже вылился на страницы деловой прессы. Практикующие маркетологи очень быстро взрослеют, лишаясь иллюзий на предмет своей профессии.

Этого нельзя сказать об их начальниках, которые посвистывая, применяют полномочия таким образом, что гаснут последние надежды найти взаимопонимание. На мой взгляд, это исследование значительно обогатилось бы, если приняло к рассмотрению опыт внутренних консультантов и агентов изменений. Эти люди чаще являются проводниками и исполнителями инновационных преобразований и маркетинговых планов, а потому — истинными носителями практических знаний.

Как научить менеджеров продавать. 11 шагов обучения продажам. Отдел продаж#1

Posted on